Описание и анализ результатов
Страница 4

Из таблицы видно, что люди с ярко выраженной склонностью к Интернет и компьютерной зависимости демонстрируют более высокие результаты. Это можно объяснить привычкой быстро ориентироваться в потоке информации, полученной в процессе работы на компьютере.

В заключении испытуемым предлагалось пройти тест на исследование опосредованного запоминания. В первом опыте им предлагалось запомнить 20 простых слов, а потом воспроизвести их на бумаге. Результаты представлены в таблице.

Испытуемый

Кол-во верно запомненных слов.

Контрольная группа

1

14

2

12

3

9

4

16

5

17

6

13

7

11

8

14

9

14

10

11

11

11

12

15

Наблюдаемая группа.

1

11

2

8

3

7

4

11

5

9

6

6

7

15

8

13

Из первого опыта видно, что испытуемые контрольной группы демонстрируют лучшую способность к запоминанию по сравнению со склонными к зависимости.

Во втором опыте предлагалось запомнить словесный ряд с заданной связью по смыслу. Результаты теста представлены в таблице.

Испытуемый

Кол-во верно запомненных слов.

Контрольная группа

1

16

2

15

3

13

4

20

5

19

6

16

7

14

8

15

9

17

10

13

11

15

12

19

Наблюдаемая группа.

1

13

2

11

3

10

4

14

5

13

6

11

7

16

8

15

Страницы: 1 2 3 4 5


Типы семейных взаимоотношений
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Психологами выд ...

Динамика. Психологический рост
Маслоу рассматривает психологический рост как последовательное удовлетворение все более "высоких" потребностей. Движение к самоактуализации не может начаться, пока индивидуум не освободится от доминирования низших потребностей, таких как потребности в безопасности или уважении. По Маслоу, ранняя фрустрация потребности может з ...

Назовите источники методов, используемых в возрастной психологии.
Комплекс методов исследования, которыми пользуются ученые, исследуя процесс возрастного развития ребенка, состоит из нескольких блоков методик. Одна часть методик в возрастной психологии заимствована из общей психологии, другая из дифференциальной психологии, третья из социальной психологии. Из общей психологии в возрастную пришли все ...