Анализ
и интерпретация результатовСтраница 1
На первом этапе исследования было проведено анкетирование респондентов по разработанному опроснику.
Таблица 2. - Результаты
внутреннее ощущение себя |
чувство безопасности и опасности. |
восприятие нехватки времени |
ощущение физического спада |
Уровень кризиса | |||
1. |
Александр Г |
6 |
10 |
11 |
8 |
35 |
Средний уровень |
2. |
Алексей Б |
18 |
17 |
9 |
12 |
56 |
Средний уровень |
3. |
Алексей Г. |
10 |
6 |
17 |
6 |
39 |
Средний уровень |
4. |
Андрей Н. |
12 |
12 |
10 |
12 |
46 |
Средний уровень |
5. |
Артем Ж |
11 |
16 |
17 |
16 |
60 |
Сильно выражен |
6. |
Артем З |
10 |
20 |
6 |
20 |
56 |
Средний уровень |
7. |
Виктор К. |
17 |
3 |
12 |
3 |
35 |
Средний уровень |
8. |
Владимир Е |
6 |
15 |
16 |
15 |
52 |
Средний уровень |
9. |
Владимир П |
12 |
11 |
20 |
11 |
54 |
Средний уровень |
10. |
Вячеслав Ж |
16 |
7 |
13 |
9 |
45 |
Средний уровень |
11. |
Вячеслав К. |
20 |
15 |
15 |
15 |
65 |
Сильно выражен |
12. |
Геннадий Б |
3 |
10 |
10 |
6 |
29 |
Средний уровень |
13. |
Денис К |
15 |
17 |
13 |
17 |
62 |
Сильно выражен |
14. |
Дмитрий А |
11 |
10 |
15 |
10 |
46 |
Средний уровень |
15. |
Дмитрий З. |
17 |
10 |
11 |
10 |
48 |
Средний уровень |
Среднее |
12,27 |
11,93 |
13 |
11,33 |
48,53 |
Средний уровень | |
16. |
Алина К. |
10 |
6 |
17 |
9 |
42 |
Средний уровень |
17. |
Дина А |
9 |
12 |
16 |
7 |
44 |
Средний уровень |
18. |
Светлана Иван |
17 |
16 |
12 |
9 |
54 |
Средний уровень |
19. |
АннаД |
18 |
20 |
16 |
8 |
62 |
Сильно выражен |
20. |
Екатерина Е |
12 |
13 |
20 |
11 |
56 |
Средний уровень |
21. |
Елена К. |
20 |
15 |
15 |
5 |
55 |
Средний уровень |
22. |
Дарина С |
17 |
16 |
10 |
6 |
49 |
Средний уровень |
23. |
Св Игнат |
15 |
17 |
13 |
17 |
62 |
Сильно выражен |
24. |
ЮлияДм |
16 |
15 |
15 |
7 |
53 |
Средний уровень |
25. |
Евгения Ж |
20 |
11 |
11 |
10 |
52 |
Средний уровень |
26. |
Алена Д. |
18 |
17 |
9 |
12 |
56 |
Средний уровень |
27. |
Диана П |
11 |
10 |
15 |
9 |
45 |
Средний уровень |
28. |
Ольга А |
17 |
10 |
11 |
11 |
49 |
Средний уровень |
29. |
Виктория |
11 |
10 |
10 |
10 |
41 |
Средний уровень |
30. |
Екатерина Е |
17 |
10 |
11 |
10 |
48 |
Средний уровень |
Среднее |
15,2 |
13,2 |
13,4 |
9,4 |
51,2 |
Средний уровень |
Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном
возрасте. Общая характеристика психического развития
ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...
Теоретическая часть. Теоретические аспекты влияния игры на развитие
семейных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Психологическая
характеристика детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте сохраняется высокая интенсивность психического развития. Происходят прогрессивные изменения в широком диапазоне психических характеристик – от психофизиологических функций до личностных черт.
В этот период у детей отмечается существенное снижение всех видов чувствительности. Повышается дифференцированность ...
Гениальность
«Гениальность - это высшая степень, какой может достигать человеческая способность. В мысли, рожденной вдохновением гения, есть что-то непомерное, экстраординарное - этим и отличаются его творения. Но когда он не одержим вдохновением, он может быть лишь более или менее умным, более или менее образованным человеком». Серж Воронофф, От кр ...