Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

На первом этапе исследования было проведено анкетирование респондентов по разработанному опроснику.

Таблица 2. - Результаты

внутреннее ощущение себя

чувство безопасности и опасности.

восприятие нехватки времени

ощущение физического спада

Уровень кризиса

1.

Александр Г

6

10

11

8

35

Средний уровень

2.

Алексей Б

18

17

9

12

56

Средний уровень

3.

Алексей Г.

10

6

17

6

39

Средний уровень

4.

Андрей Н.

12

12

10

12

46

Средний уровень

5.

Артем Ж

11

16

17

16

60

Сильно выражен

6.

Артем З

10

20

6

20

56

Средний уровень

7.

Виктор К.

17

3

12

3

35

Средний уровень

8.

Владимир Е

6

15

16

15

52

Средний уровень

9.

Владимир П

12

11

20

11

54

Средний уровень

10.

Вячеслав Ж

16

7

13

9

45

Средний уровень

11.

Вячеслав К.

20

15

15

15

65

Сильно выражен

12.

Геннадий Б

3

10

10

6

29

Средний уровень

13.

Денис К

15

17

13

17

62

Сильно выражен

14.

Дмитрий А

11

10

15

10

46

Средний уровень

15.

Дмитрий З.

17

10

11

10

48

Средний уровень

Среднее

12,27

11,93

13

11,33

48,53

Средний уровень

16.

Алина К.

10

6

17

9

42

Средний уровень

17.

Дина А

9

12

16

7

44

Средний уровень

18.

Светлана Иван

17

16

12

9

54

Средний уровень

19.

АннаД

18

20

16

8

62

Сильно выражен

20.

Екатерина Е

12

13

20

11

56

Средний уровень

21.

Елена К.

20

15

15

5

55

Средний уровень

22.

Дарина С

17

16

10

6

49

Средний уровень

23.

Св Игнат

15

17

13

17

62

Сильно выражен

24.

ЮлияДм

16

15

15

7

53

Средний уровень

25.

Евгения Ж

20

11

11

10

52

Средний уровень

26.

Алена Д.

18

17

9

12

56

Средний уровень

27.

Диана П

11

10

15

9

45

Средний уровень

28.

Ольга А

17

10

11

11

49

Средний уровень

29.

Виктория

11

10

10

10

41

Средний уровень

30.

Екатерина Е

17

10

11

10

48

Средний уровень

Среднее

15,2

13,2

13,4

9,4

51,2

Средний уровень

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...

Теоретическая часть. Теоретические аспекты влияния игры на развитие семейных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте сохраняется высокая интенсивность психического развития. Происходят прогрессивные изменения в широком диапазоне психических характеристик – от психофизиологических функций до личностных черт. В этот период у детей отмечается существенное снижение всех видов чувствительности. Повышается дифференцированность ...

Гениальность
«Гениальность - это высшая степень, какой может достигать человеческая способность. В мысли, рожденной вдохновением гения, есть что-то непомерное, экстраординарное - этим и отличаются его творения. Но когда он не одержим вдохновением, он может быть лишь более или менее умным, более или менее образованным человеком». Серж Воронофф, От кр ...