ЗаключениеСтраница 3
Приложение 2
Инструкция: вам предлагаются 18 жизненных ценностей. Вам нужно дважды произвести по - парное сравнение: первый раз – по ценности, второй- по доступности.
Сравнения в первой таблице производятся на основании того, что представленные в этом списке ценности имеют для Вас разную значимость, разную степень привлекательности. Вы смотрите каждую пару и выбираете из двух ценностей ту, которая кажется Вам более важной в этой паре. Ее вы обводите в кружок.
Пример: Вам дана пара 3 4. Под цифрой 3 здоровье, под цифрой 4-интересная работа. Если Вы обвели 3, то это означает, что здоровье для Вас важнее интересной работы
.
Обводить можно только одну цифру из пары!!! Пропускать пары нельзя!!
Отвечать старайтесь быстро, первым впечатлением. Закончив первую таблицу, переходите ко второй. В ней сравнение производится на основании того, что некоторые из представленных ценностей являются для Вас более доступными, легче достижимыми в жизни по сравнению с остальными. Вы выбираете из пары ту ценность, которая легче достижима для Вас.
Пример: Пара 3 4. Если вы обвели 4, то это означает, что интересная работа более доступна для Вас, чем наличие хорошего здоровья
1. Активная деятельность (полнота и эмоциональная насыщенность жизни) |
10. Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие) |
2. Жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые, жизненным опытом) |
11. Продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способности) |
3. Здоровье (физическое и психическое) |
12. Развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование) |
4. Интересная работа |
13. Развлечения (приятное, необременительное время препровождения, отсутствие обязанностей) |
5. Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве) |
14. Свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках) |
6. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) |
15. Счастливая семейная жизнь |
7. Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений) |
16. Счастья других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом) |
8. Наличие хороших и верных друзей |
17. Творчество (возможность творческой деятельности) |
9. Общественное признание (уважение окружающего коллектива, товарищей по работе) |
18. Уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений) |
1.
Сравните понятия- ценности на основе их большей значимости для Вас, большей привлекательности
Таблица№1
Сравните понятия на основе большей значимости, большей привлекательности |
1 2 |
2 3 |
3 4 |
4 5 |
5 6 |
6 7 |
7 8 |
8 9 |
9 10 |
10 11 |
11 12 |
12 13 |
13 14 |
14 15 |
15 16 |
16 17 |
17 18 |
1 3 |
2 4 |
3 5 |
4 6 |
5 7 |
6 8 |
7 9 |
8 10 |
9 11 |
10 12 |
11 13 |
12 14 |
13 15 |
14 16 |
15 17 |
16 18 | |
1 4 |
2 5 |
3 6 |
4 7 |
5 8 |
6 9 |
7 10 |
8 11 |
9 12 |
10 13 |
11 14 |
12 15 |
13 16 |
14 17 |
15 18 | ||
1 5 |
2 6 |
3 7 |
4 8 |
5 9 |
6 10 |
7 11 |
8 12 |
9 13 |
10 14 |
11 15 |
12 16 |
13 17 |
14 18 | |||
1 6 |
2 7 |
3 8 |
4 9 |
5 10 |
6 11 |
7 12 |
8 13 |
9 14 |
10 15 |
11 16 |
12 17 |
13 18 | ||||
1 7 |
2 8 |
3 9 |
4 10 |
5 11 |
6 12 |
7 13 |
8 14 |
9 15 |
10 16 |
11 17 |
12 18 | |||||
1 8 |
2 9 |
3 10 |
4 11 |
5 12 |
6 13 |
7 14 |
8 15 |
9 16 |
10 17 |
11 18 | ||||||
1 9 |
2 10 |
3 11 |
4 12 |
5 13 |
6 14 |
7 15 |
8 16 |
9 17 |
10 18 | |||||||
1 10 |
2 11 |
3 12 |
4 13 |
5 14 |
6 15 |
7 16 |
8 17 |
9 18 | ||||||||
1 11 |
2 12 |
3 13 |
4 14 |
5 15 |
6 16 |
7 17 |
8 18 | |||||||||
1 12 |
2 13 |
3 14 |
4 15 |
5 16 |
6 17 |
7 18 | ||||||||||
1 13 |
2 14 |
3 15 |
4 16 |
5 17 |
6 18 | |||||||||||
1 14 |
2 15 |
3 16 |
4 17 |
5 18 | ||||||||||||
1 15 |
2 16 |
3 17 |
4 18 | |||||||||||||
1 16 |
2 17 |
3 18 | ||||||||||||||
1 17 |
2 18 | |||||||||||||||
1 18 |
Личностные факторы
Если мы обратим внимание на жизненные ситуации и события, способные вызвать стресс, то увидим, что некоторые из них являются положительными и благоприятно влияют на нашу жизнь (свадьба, личный успех, рождение ребенка, успешная сдача экзаменов). Кроме того, в течение жизни мы испытываем и другие положительные ощущения: к примеру, радость ...
Предыстория мышления
Предшественником интеллекта человека является «конкретное мышление», или как еще его называют – мышление чувственными образами. Возникновение конкретного мышления еще плохо изучено. Ученые предполагают, что психика высших животных основана на двух видах реакции – инстинктах и ассоциациях (временных связей). Инстинкты – это врожденные, в ...
Пути и средства повышения эффективности организации
процесса обучения и воспитания
Предлагается организовать учебный процесс так , чтобы:
- Учащиеся, получающие образование в режиме воспитательного процесса, стали подлинными субъектами обучения, чувствовали, что учатся для себя, своего развития и совершенствования;
- отчитывались не перед учителем и он не выступал в роли Верховного судьи, а обучал "проведению в ...