ЗаключениеСтраница 4
Таблица№2 - Сравнительные понятия -ьтценности
на основе их большей достижимости для Вас.
Сравните понятия на основе более легкой достижимости, большей доступности |
1 2 |
2 3 |
3 4 |
4 5 |
5 6 |
6 7 |
7 8 |
8 9 |
9 10 |
10 11 |
11 12 |
12 13 |
13 14 |
14 15 |
15 16 |
16 17 |
17 18 |
1 3 |
2 4 |
3 5 |
4 6 |
5 7 |
6 8 |
7 9 |
8 10 |
9 11 |
10 12 |
11 13 |
12 14 |
13 15 |
14 16 |
15 17 |
16 18 | |
1 4 |
2 5 |
3 6 |
4 7 |
5 8 |
6 9 |
7 10 |
8 11 |
9 12 |
10 13 |
11 14 |
12 15 |
13 16 |
14 17 |
15 18 | ||
1 5 |
2 6 |
3 7 |
4 8 |
5 9 |
6 10 |
7 11 |
8 12 |
9 13 |
10 14 |
11 15 |
12 16 |
13 17 |
14 18 | |||
1 6 |
2 7 |
3 8 |
4 9 |
5 10 |
6 11 |
7 12 |
8 13 |
9 14 |
10 15 |
11 16 |
12 17 |
13 18 | ||||
1 7 |
2 8 |
3 9 |
4 10 |
5 11 |
6 12 |
7 13 |
8 14 |
9 15 |
10 16 |
11 17 |
12 18 | |||||
1 8 |
2 9 |
3 10 |
4 11 |
5 12 |
6 13 |
7 14 |
8 15 |
9 16 |
10 17 |
11 18 | ||||||
1 9 |
2 10 |
3 11 |
4 12 |
5 13 |
6 14 |
7 15 |
8 16 |
9 17 |
10 18 | |||||||
1 10 |
2 11 |
3 12 |
4 13 |
5 14 |
6 15 |
7 16 |
8 17 |
9 18 | ||||||||
1 11 |
2 12 |
3 13 |
4 14 |
5 15 |
6 16 |
7 17 |
8 18 | |||||||||
1 12 |
2 13 |
3 14 |
4 15 |
5 16 |
6 17 |
7 18 | ||||||||||
1 13 |
2 14 |
3 15 |
4 16 |
5 17 |
6 18 | |||||||||||
1 14 |
2 15 |
3 16 |
4 17 |
5 18 | ||||||||||||
1 15 |
2 16 |
3 17 |
4 18 | |||||||||||||
1 16 |
2 17 |
3 18 | ||||||||||||||
1 17 |
2 18 | |||||||||||||||
1 18 |
Потребности и интересы как детерминанты трудового поведения
Трудовое поведение членов общества определяется взаимодействием различных внутренних и внешних побудительных сил. Внутренними побудительными силами являются потребности и интересы, желания и стремления, ценности и ценностные ориентации, идеалы и мотивы. Все они представляют собой структурные элементы сложного социального процесса мотива ...
Основные теории факторного анализа.
На протяжении более полувека предпринимались многочисленные попытки с помощью статистических методов факторного анализа понять природу и организацию способностей, связанных с разнообразной человеческой деятельностью. Тем не менее эти методы до сих пор остаются наиболее тесно связанными с изучением когнитивных способностей, или “интеллек ...
Гетеросоциальность
«Гетеросоциальность – этап развития подростка и взрослого человека, во время которого человек удовлетворяет свои потребности в общении и дружбе с лицами обоих полов» [цит по 11, с 354]. Подростковый возраст время полового созревания, в это время человек взрослеет, его начинают интересовать лица противоположного пола. Установление близос ...