Материалы по психологии » Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта » Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Страница 2

В экспериментальной группе низкий уровень развития самооценки наблюдается у Иры и Тани, остальные дети имеют очень низкий уровень развития самооценки.

В контрольной группе все дети имеют очень низкий уровень развития самооценки.

Из таблицы 3 видно, что средний балл в экспериментальной группе выше, чем в контрольной (в контрольной 0,55, в экспериментальной 0,75).

Обработка полученных данных по методике Стьюдента (табл.4):

Таблица 4 - Обработка полученных данных по методике Стьюдента в экспериментальной группе

Х

f

Х - Хср

(Х - Хср) 2

f (Х - Хср) 2

2

9

0,7

0,49

4,41

1,5

9

0,2

0,04

0,36

1

9

-0,3

0,09

0,81

1,5

9

0,2

0,04

0,36

1

9

0,3

0,09

0,81

1

9

-0,3

0,09

0,81

2

9

0,7

0,49

4,41

1

9

0,3

0,09

0,81

1

9

0,3

0,09

0,81

1

9

0,3

0,09

0,81

Хср = 1,3

Σ = 13

σ = √ Σ f (Х - Хср) 2/ (N-1) = √ 14,4/9 = 1,26

m = σ/ √N = 1,26/√10 = 1,26/1,16 = 0,39

Таблица 5 - Обработка полученных данных по методике Стьюдента в контрольной группе

Х

f

Х - Хср

(Х - Хср) 2

f (Х - Хср) 2

0,5

9

-0,05

0,0025

0,225

1

9

0,5

0,25

2,25

0,5

9

-0,55

0,3025

2,72

1

9

0,5

0,25

2,25

1

9

0,5

0,25

2,25

0

9

0,55

0,3025

2,72

0

9

0,55

0,3025

2,72

0,5

9

-0,05

0,0025

0,225

0

9

0,55

0,3025

2,72

1

9

0,5

0,25

2,25

Страницы: 1 2 3 4 5


Описание
Цель данного практикума: · Ознакомление студентов с известными методами исследования памяти. · Выработка у студентов навыков работы с этими методами. · Иллюстрация на практике некоторых закономерностей памяти. Практикум состоит из 7 работ: 1. Механическая память 2. типы памяти 3. смысловая память 4. логическая память и механичес ...

Эмпирическое исследование развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Планирование и организация исследования
Задачей практической части нашего исследования является изучение развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Исследование проводилось на базе Тотемской средней школы № 3 (начальные классы). В исследовании участвовали учащиеся первого класса в возрасте от 7 до 8 лет. Количество детей – 18 человек. Из них 7 девочек и 11 мальчиков. Э ...

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание. Задачи адаптационного периода едины для всех систем начального образования. Согласно п.2.9 5. Санитарных правил 2.4 2 782-99 "Гигиенические требовани ...