Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с
разным уровнем психосоматического здоровьяСтраница 1
Задачу исследования по сравнению факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, мы решили с помощью сравнительного анализа факторных структур (см. таблицу 3.15).
Таблица 3.15. Сравнительная таблица факторных структур показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья
Показатели исследования |
Фактор 1 1 гр. зд. |
Фактор 2 1 гр. зд. |
Фактор 3 1 гр. зд. |
Фактор 1 2 гр. зд. |
Фактор 2 2 гр. зд. |
Фактор 3 2 гр. зд. |
Интро-экстраверсия |
-0,822 |
-0,635 | ||||
Нейротизм |
-0,589 | |||||
Общая тревожность |
0,696 |
0,532 | ||||
Пережив. соц. стресса |
0,631 |
0,537 | ||||
Фрустр.потреб. в дост. успеха |
0,535 |
-0,518 |
0,791 | |||
Страх сит. проверки знаний |
0,660 |
0,587 | ||||
Страх самовыражения |
-0,517 | |||||
Страх не соответ. ожид. окр. |
0,622 | |||||
Низкая физиол. сопр. стрессу |
-0,556 | |||||
Пробл. и страхи в отн. с уч. |
-0,556 |
0,679 | ||||
Гипертимный тип акцентуац/ |
-0,604 | |||||
Возбудимый тип акцентуации |
-0,601 |
-0,510 |
-0,592 | |||
Эмотивный тип акцентуации |
-0,682 |
-0,648 | ||||
Тревожный тип акцентуации |
-0,619 | |||||
Педантичный тип акцентуации |
-0,506 | |||||
Циклотим. тип акцентуации |
-0,736 |
0,610 | ||||
Экзальтирован/ тип акцент. |
-0,789 |
-0,597 | ||||
«А» – сфера общительности |
-0,701 | |||||
«C» – эмоц. неустойч./устойчив. |
-0,548 | |||||
«G» – нормативность поведения |
-0,673 | |||||
«I» – жесткость-мягкость |
-0,616 | |||||
«O» – уверен. в себе-тревожность |
-0,517 |
0,406 | ||||
«Q2» – выс. самооц.-низ. самооц. |
0,504 |
0,704 | ||||
«Q3» – низ. – выс. самоконтр. «Я» |
-0,567 | |||||
«Q4» – низ. – выс. рабоч. напряж. |
-0,556 | |||||
Группа |
-0,578 | |||||
Удельный вес фактора |
6,3 |
5,0 |
4,36 |
6,4 |
5,0 |
4,6 |
Д О Д |
0,27 |
0,16 |
0,11 |
0,26 |
0,13 |
0,11 |
«Окраска» работ Фрейда
На понятии о влечении (потребности, мотиве, побуждении) как моторе всех действий, мыслей, переживаний человека и сосредоточилась напряженная творческая работа Фрейда на протяжении десятилетий.
Напомним еще раз:
· Фрейд прошел естественнонаучную школу, воспитывался на трудах Гельмгольца, открывшего закон сохранения и превращения энерги ...
Д.Н. Узнадзе Установка у человека. Проблема объктивации[70]
…Нет ничего характернее для человека, чем тот факт, что окружающая его действительность влияет на него двояко – либо прямо, посылая ему ряд раздражений, непосредственно действующих на него, либо косвенно, через словесные символы, которые, сами не обладая собственным независимым содержанием, лишь презентируют нам то или иное раздражение. ...
Результаты исследования
В результате первой части исследования были выявлены следующие коммерческие и производственные цели, которые ставит перед собой коллектив. В них входит получение прибыли за счет издания рекламной газеты. Для достижения коммерческого успеха газета должна пользоваться большим спросом, для чего было принято решение размещать в ней бесплатн ...