ЗаключениеСтраница 3
Протокол №3
Ф.И.ребёнка: Андрей З.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||||||
Результаты исследования
Оценка уровня притязаний по методике А.И. Липкиной
Обратимся к результатам исследования школьников, полученных с помощью методики определения уровня притязаний. Попытаемся установить теперь, может ли одна из выборок превосходить другую по уровню притязаний
Все испытуемые пронумерованы от 1 до 8 каждый класс отдельно.
Оценка уровня пр ...
Особенности
социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением
интеллекта
Рассматривая особенности социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта. В качестве критериев выбираем следующие: игра, общение со взрослыми и сверстниками, самообслуживание детей с нарушениями интеллекта. Возьмем за основу работы таких авторов, как Бтажноковой И. М [6], Мачихиной В.Ф. [65],. Забрамной С.Д. [33]
Необходимо рассмот ...
Приоритетные направления развития
психолого-педагогических исследований
Возникла насущная потребность системной организации целенаправленного научного поиска по ряду новых, приоритетных направлений.
Обозначим хотя бы некоторые из них.
Первое направление связано с тем, что в отличие от прежде преобладавшей в гуманитарных, общественных науках тенденции, когда человек рассматривался в соотнесении с различным ...