Заключение
Страница 5

Протокол №5

Ф.И.ребёнка: Варя А.

Возраст: 6лет

Назначение шкал

Проценты

 
www.ektu.kz

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

 

1

Отношение к матери

   

2

Отношение к отцу

 

3

Отношение к братьям и сёстрам

 

4

Отношение к бабушкам и дедушкам

 

5

Отношения к другу (подруге)

 

6

Любознательность

 

7

Доминантность

 

8

Общительность

 

9

Закрытость, отгороженность

 

10

Социальная адекватность поведения

 

11

Отношение к матери и отцу как семейной чете

 

12

Отношение к авторитетному взрослому

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Предмет теории межличностного общения. Определение межличностного общения
Межличностное общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Взаимодействие между людьми может быть охарактеризовано, как межличностное, если оно удовлетворяет следующим критериям: в нём у ...

Направления работы по психолого-педагогическому сопровождению
n Профилактика – это одно из основных направлений деятельности, которое позволяет предупредить возникновение тех или иных проблем. Особенность профилактики в дошкольном возрасте заключается в опосредованности воздействия на ребенка через родителей и воспитателей. n Диагностика (индивидуальная, групповая (скрининг)). Учитывая возрастн ...

Виды, уровни, функции межличностного общения
Характер цели и, как следствие, возникающая между партнерами психологическая дистанция позволяют выделить различные уровни общения. Среди них: • ритуальный, или социально-ролевой уровень; целью общения на этом уровне является выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация знания норм социальной среды. Общение при этом носит, как п ...