ЗаключениеСтраница 4
Протокол №4
Ф.И.ребёнка: Кирилл Г.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||
1 |
Отношение к матери | ||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | ||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | ||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | ||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | ||||||||||||||
6 |
Любознательность | ||||||||||||||
7 |
Доминантность | ||||||||||||||
8 |
Общительность | ||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | ||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | ||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | ||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | ||||||||||||||
Срывы высшей нервной деятельности у животных
Предъявление животному непосильной задачи, как в лабораторной обстановке, так и в естественной среде его обитания может вызвать у него срыв высшей нервной деятельности, который проявляется в различных отклонениях условно-рефлекторной деятельности. Он может быть проходящим или очень глубоким и длительным, и сопровождаться трофическими на ...
Милицейский класс
Как мы видим в милицейском классе в апреле 2005 г. наибольшей выраженности достигали показатели спонтанности, агрессивности, сензитивности и эмотивности. В соответствии с ключом этой методики, высокие показатели по этим шкалам соответствуют стремлению к лидированию, развитию эгоцентризма и склонности к агрессивной манере самоутверждени ...
Подходы к изучению экономического поведения человека
Предметом изучения дисциплин, относящихся к общественным наукам - социологии, политологии, психологии, антропологии - является человеческое поведение.
В широком смысле можно сказать, что все содержание экономической науки состоит из описания человеческого поведения. Научный подход к описанию и предсказанию человеческого поведения требу ...