Материалы по психологии » Характеристика рефлексии студентов вузов » Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента

Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Страница 3

Результаты «косоугольной факторизации»

Переменная

Фактор 1

Фактор 2

Фактор 3

Фактор 4

Фактор 5

Фактор 6

Теплосердечность

.35

.21

.01

.39

-.24

.13

Интеллект

.70

.18

-.15

.-20

.00

.09

Сила Я

.14

.68

-.02

.-12

.03

-.01

Доминантность

.28

.29

.08

.-23

.33

.01

Импульсивность

.03

.32

.45

.06

-.41

.19

Конформность

.11

-.05

.46

.00

-.03

.04

Социальная смелость

.08

.35

.15

.12

.03

.02

Сензитивность

-.08

-.06

-.03

.03

.60

.08

Подозрительность

-.08

.57

-.26

.05

-.26

-.24

Воображение

.40

-.23

.24

-.09

-.11

-.23

Проницательность

.46

.00

.00

-.06

.11

.11

Чувство вины

.22

.37

-.16

.04

.64

-.08

Радикализм

.21

.00

.06

-.05

-.18

.36

Самоудовлетворение

.34

-.22

.35

-.25

.25

-.17

Способность сдерживать тревогу

.01

-.23

.37

.17

-.16

-.07

Свободно плаваю­щая тревожность

-.03

.66

-.11

-.03

-.01

.16

Экстраверсия

-.02

.37

-.03

.20

-.23

.27

Тревожность (общ.)

.09

.74

.06

-.01

.15

-.11

Общая осведом­ленность

.66

-.08

.31

.03

.05

-.12

Исключение лишнего

.37

.05

-.02

.29

-.23

.00

Поиск аналогий

.44

-.01

-.32

.18

-.39

.18

Определение общего

.39

-.05

.04

.20

-.04

.03

Арифметический

-.20

.11

-.03

.64

-.09

-.02

Определение закономерностей

.11

-.11

.18

.78

.16

.04

Геометрическое сложение

.24

.10

-.01

-.02

.10

.02

Пространственное воображение

.03

-.04

-.21

.09

.22

.28

Запоминание

.26

-.08

-.08

.41

.09

-.09

Оперативная память

-.32

-.01

.04

-.28

-.11

.34

Актуализация

.70

-.09

-.04

.12

.00

-.29

Креативность

.55

.11

.11

.13

.03

-.02

Рефлексивность

.36

.06

.09

-.04

-.16

-.11

Общая обучаемость

.60

.02

-.55

.06

-.19

-.37

Факторный вес

4.2

2.7

2.3

1.6

1.5

1.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Гигиенические критерии адаптации детей к школе и факторы, ее определяющие
В охране психического здоровья детей и подростков важная роль принадлежит адаптации к новым условиям среды. В возрастном развитии ребенок должен пройти ряд этапов социального существования, ряд ступеней социализации (детские ясли, детский сад, начальная школа, средняя школа и др.), в каждом из которых множество факторов, предъявляющих н ...

Развитие словаря и грамматического строя речи
Программа воспитания в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи: словаря, грамматического строя, звукопроизношения. Словарный запас языка – это все слова, имеющиеся в нем. Грамматический строй определяет правило соединения слов в предложения. Любое слово, фраза находят свое выражение лишь с помощью тех или иных звук ...

Рефлексия
Рефлексия в проблеме понимания друг друга – это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения «рефлексия» является своеобразной обратной связью, которая способствует формированию стратегии поведения субъектов общения, и коррекции их понимания особенносте ...