Введение.Страница 3
Вторая часть работы, экспериментальная. В ней представлены материалы, реализации и проверки феномена дистантного биоэнергетического взаимодействия людей в группе.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том:
Теоретическая ценность состоит в том, что данная работа расширяет и углубляет имеющие представления о энергоструктуре человека, дает представление о биоэнергетической составляющей процесса коммуникации.
Проводя изучение материалов по данной теме, я обнаружил ряд разногласий и весьма противоречивых мнений по данному вопросу. Многие исследователи углубляются в изучение донного вопроса, говорят разных составляющих этого процесса. Но при этом, упускается, что в принципе вся наша жизнь и есть процесс обмена информацией.
Теоретическое значение и новизна исследования обусловлена тем, что в современной литературе в малой мере рассматривается подобная тематика, что указывает на крайне низкую, представленность научно-исследовательского направления в этой области.
Работа №1: Механическая память
Задача исследования: Проверка памяти на числа методом, предложенным А.П. Нечаевым (широко применяется в авиапсихологии с 1992 г.) и позволяющим демонстрировать проявления слуховой и зрительной механической памяти.
Оснащение опыта: Экспериментатор подготавливает для предъявления испытуемому 2 ряда по 12 двухзначных чисел /ряды не должны ...
История изучения
невербального общения
Невербальный язык был известен и использовался еще с древних времен. Один из ярких примеров – древнегреческий театр масок, в котором внешнему выражению внутренних состояний придавалось большое значение. Актеры по ходу пьесы меняли маски, которые изображали различные застывшие эмоциональные состояния: радость, страх, гнев. Знания о невер ...
Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одно ...