Биокоммуникация и человек.Страница 4
Рис.2. Источники активности в глубинных структурах мозга медленных колебаний в области вертекса. Локализация источников определяется в трех проекциях головы (боковой, передне-задней и верхне-нижней) и соответствует зонам медиального таламуса, эпифиза, ретикулярной формации ствола.
Своими работами автор открывает новое направление исследований, которое можно отнести к области так называемой виртуальной реальности мозга и сознания. При этом открываются новые дополнительные каналы экстрасенсорного восприятия информации, при которых возможно бесконтактное невербальное (несловесное) взаимодействие. синхронизация контактов android
Виртуальная реальность порождается бесконтактным дистанционным взаимодействием между мозгом оператора и реципиента. Это взаимодействие выражается в синхронизации биопотенциалов, присущей каждый раз определенным участкам мозга оператора и реципиента.
Факторный личностный опросник Р. Кеттелла. (16
ФЛО – 105, форма C)
Это одна из наиболее известных методик, созданная в рамках объективного подхода к исследованию личности. Опросник представляет собой систему из 16 шкал, измеряющих различные полярные свойства личности.
16‑факторный опросник был создан Р. Кеттеллом для диагностики взрослых в самых различных ситуациях. Опросник 16 РF предназначен, ...
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Наибольшие сложности вызывает описание становления и разворачивания творческого потенциала подростка, так как этот возраст характеризуется разнородностью и неоднозначностью протекающих процессов. Приоритетными направлениями развития является становление самосознания, ра ...
Отношения подростков с ровесниками
Как было сказано выше, подросток стремится открывать новые варианты отношений, поведения, отличные от таковых в семье. Подростки начинают искать себе эталон для подражания и ищут его сверстниках. По ним подросток сверяет свои ценности, он начинает сверять то, что он делает с тем, что от него ждут другие, подросток начинает думать, как п ...