Материалы по психологии » Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля » Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.

Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
Страница 3

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Получено достоверное различие между апрельскими 2005 г. и январскими 2006 г. результатами диагностики школьников физико-математического класса по значению показателя экзальтированности (t1-2=-3.781, Р=0.001).

Значения показателя гипертимности приближается к значимому.

Показатели эмотивности не значимы, но имеют тенденцию к сближению.

Значения, полученные по шкале экзальтированности, показывают склонность к аффективной экзальтации, к демонстративным проявлениям, на уровне эмоций.

Страницы: 1 2 3 


Гениальность и помешательство
В 1863 году итальянский психиатр Чезаре Ломброзо издает свою книгу «Гениальность и помешательство» (русский перевод К. Тетюшиновой, 1892), в которой проводит параллель между великими людьми и помешанными. Вот что пишет сам автор в предисловии книги: «Когда, много лет тому назад, находясь как бы под влиянием экстаза, во время которого мн ...

Рефлексия
Рефлексия в проблеме понимания друг друга – это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения «рефлексия» является своеобразной обратной связью, которая способствует формированию стратегии поведения субъектов общения, и коррекции их понимания особенносте ...

Постановка проблемы исследования
Мы будем придерживаться подхода В.И. Слободчикова и Е.И Исаева [91] которые считают категорию рефлексии исходной в анализе пробле­мы сознания. В сфере индивидуального сознания рефлексия выступает кардинальным способом разрешения центрального противоречия «сознания вообще» - противоречия между наивным «полностью арефлексивным) и трансцен ...