Личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического
здоровьяСтраница 4
Итак, в группе учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья, факторный анализ выявил:
· «Фактор самооценки, обуславливающей акцентуации характера и общительность подростков».
· «Фактор школьной тревожности, обусловленной состоянием здоровья
подростков».
· «Фактор фрустрации потребности в достижении успеха, обусловленной возбудимым и застреваемым типами акцентуаций характера».
Экспериментальное исследование влияние тренинга на уровень коммуникативной
компетентности студентов – психологов. Цель, тип коммуникативной
компетентности и задачи исследования
Целью исследования является: выявить роль тренинга в развитии коммуникативной компетентности студентов-психологов.
Предмет: социально-психологический тренинг, как средство обучения коммуникативной компетентности.
Объект: коммуникативная компетентность студентов – психологов.
Гипотеза: предположим, что социально-психологический тренин ...
Гордон Виллард Олпорт. Личность в психологии[8]. Психическое здоровье: общая установка
В провинциальном австрийском госпитале лежал тяжелобольной мужчина. Врачи честно признались ему в том, что им не удалось определить причину болезни, однако если бы они смогли поставить диагноз, они бы, вероятно, вылечили его. Кроме этого, они сказали, что известный диагност вскоре должен посетить госпиталь и что именно ему, возможно, уд ...
Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одно ...