Результаты исследования и их психологический анализСтраница 3
В контрольной группе выявлены следующие показатели коммуникативно-социальной компетентности:
Фактор А: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 2 чел. (13,3 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень — 2 чел. (13,3 %).
Фактор В: максимально высокий уровень — 1 чел. (6,6 %), преобладание выраженности фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор С: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (40 %), средний уровень — 4 чел. (26,6 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор Д: максимально высокий уровень не выявлен, преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (40 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор К: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 7 чел. (46,8 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор М: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор Н: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 8 чел. (53,4 %), средний уровень — 4 чел. (26,6 %) и низкий уровень не выявлен.
Таблица 5 - Количественные и процентные показатели студентов с различным уровнем выраженности КСК в экспериментальной группе
факторы |
Уровень КСК | ||||
максимальный уровень |
Преобл. выр-ость фактора |
Средний уровень |
Низкий уровень | ||
А |
Чел. |
3 |
5 |
6 |
2 |
% |
18,7 |
31,2 |
37,5 |
12,5 | |
В |
Чел. |
4 |
4 |
8 |
0 |
% |
25 |
25 |
50 |
0 | |
С |
Чел. |
2 |
8 |
6 |
0 |
% |
12,5 |
50 |
37,5 |
0 | |
Д |
Чел. |
2 |
7 |
6 |
1 |
% |
12,5 |
43,7 |
37,5 |
6,3 | |
К |
Чел. |
1 |
5 |
7 |
3 |
% |
6,3 |
31,2 |
43,7 |
18,7 | |
М |
Чел. |
3 |
7 |
6 |
0 |
% |
18,7 |
43,7 |
37,5 |
0 | |
Н |
Чел. |
3 |
6 |
6 |
1 |
% |
18,7 |
37,5 |
37,5 |
6,3 |
Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
В рамках психолого-педагогической работы с первоклассниками осуществляются следующие направления деятельности:
психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников. Такая диагностика в течение первого года проводится два раза - на этапе поступления (зачисления) ребенка в школу и в середине пер ...
Виды и роль эмоций в жизни человека
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...
Личностные факторы
Если мы обратим внимание на жизненные ситуации и события, способные вызвать стресс, то увидим, что некоторые из них являются положительными и благоприятно влияют на нашу жизнь (свадьба, личный успех, рождение ребенка, успешная сдача экзаменов). Кроме того, в течение жизни мы испытываем и другие положительные ощущения: к примеру, радость ...