ЗаключениеСтраница 12
Протокол №12
Ф.И. ребёнка: Аня Б.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||
Такесика
Такесика изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется многи ...
Модель структуры учебного процесса
Системообразующим понятием процесса обучения, как системы, выступают цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащихся (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства управления. Они включают: содержание учебного материала, методы обучения, материальные средства обучения (наглядн ...
Приоритетные направления развития
психолого-педагогических исследований
Возникла насущная потребность системной организации целенаправленного научного поиска по ряду новых, приоритетных направлений.
Обозначим хотя бы некоторые из них.
Первое направление связано с тем, что в отличие от прежде преобладавшей в гуманитарных, общественных науках тенденции, когда человек рассматривался в соотнесении с различным ...