ЗаключениеСтраница 10
Протокол №10
Ф.И. ребёнка: Ваня М.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||||
Естественный (полевой) эксперимент
Естественный (полевой) эксперимент, как говорит само название этого метода, наиболее приближен к неэкспериментальным исследовательским методам. Условия, используемые при проведении естественного эксперимента, организует не экспериментатор, а сама жизнь (в высшем учебном заведении, например, они органично включены в учебно-воспитательный ...
Модель структуры учебного процесса
Системообразующим понятием процесса обучения, как системы, выступают цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащихся (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства управления. Они включают: содержание учебного материала, методы обучения, материальные средства обучения (наглядн ...
Структура личности.
Ни одно направление не приобрело столь известности за пределами психологии, как фрейдизм. Это объясняется влиянием его идей в странах Запада на искусство, литературу, медицину, антропологию и другие области науки, связанные с человеком.
Фрейд выступал против традиционной психологии с ее интроспективным анализом сознания. Основной пробл ...