ЗаключениеСтраница 10
Протокол №10
Ф.И. ребёнка: Ваня М.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||||
Повторение
Сегодня большинство психологов убеждены, что способность воспроизведения информации во многом зависит от прочности ее «отпечатка в мозге». Они утверждают, что эта прочность увеличивается путем повторения. Практически это означает, что повторяемая информация закрепляется в мозге сильнее той, которая один раз рассматривалась и откладывала ...
Требования, предъявляемые к процессу обучения
В педагогике долгое время существует и успешно применяется классификация методов обучения. Посмотрим, как в нее вкладывается обучающая система, как метод обучения:
1) классификация по источнику знаний:
· практические методы;
· наглядные методы;
· видео методы.
2) классификация по активности обучаемого:
· активная;
· пассивная.
3 ...
Методы коррекции привычек
Руководить привычками, формировать только полезные для развития личности, для здоровья и повседневной деятельности привычки - значит сознательно и целенаправленно совершенствовать стиль своего поведения. Только в этом случае нервная система человека становится его надежным другом, а не врагом. Следует иметь в виду, что искоренение ненуж ...