ЗаключениеСтраница 14
Протокол №14
Ф.И. ребёнка: Маша С.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||
Ход эксперимента
1. Постановка проблемы исследования.
Проводился анализ актуальности и разработанности различных аспектов психологической действительности, в результате была сформулирована проблема, положенная в основу данного исследования.
2. Обзор литературы. На данном этапе исследования использовался библиографический метод. В ходе использования эт ...
Организация и методы исследования в психологии
развития и возрастной психологии. Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования
в психологии развития
Основные исследовательские методы психологии развития и возрастной психологии — это методы сбора фактов, выяснения тенденций, динамики психического развития, которое разворачивается во времени.
На начальном этапе развития детской психологии (во второй половине XIX — начале XX в.) это был прежде всего метод наблюдения. Исследователи (ср ...
Интересы
Одним из мотивационных образований, побуждающих поведение человека является интерес. Каково его психологическое содержание, его специфическое отличие от других мотивационных образований?
Анализируя психологическое содержание интереса психологи, как правило, выделяют в них потребности и положительное переживание этой потребности. В этой ...