ЗаключениеСтраница 16
Протокол №16
Ф.И. ребёнка: Яша Я.
Возраст: 6,5лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||
Социально-психологические характеристики студенческой
группы. Особенности
студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп.
Как известно, поведение людей в группе имеет свою специфику по сравнению с индивидуальным поведением, происходит как унификация, рост схожести поведе ...
Индивидуальные способы категоризации (теория когнитивного
темпа Дж. Кагана)
Первоначально Дж. Каган изучал индивидуальные различия в процессах категоризации объектов с помощью двух методических процедур. Так, детям предъявлялись изображения трех хорошо знакомых предметов, из которых надо было отобрать два, сходных между собой. Кроме того, использовалась методика сортировки изображений людей. Изучение оснований ...
Принципы отбора и расстановки персонала в
зарубежных странах
Исходный этап в процессе управления персоналом – процесс набора и отбора кадров.
Рис.2
Из рисунка 2 видно как производится набор и отбор кадров. От того, как проведен набор, и какие люди отобраны для вашей работы в вашей организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. По этому, что бы ...