ЗаключениеСтраница 18
41. Я не допускаю, чтобы он(а) подмечал(а) мои слабости и недостатки.
42. Мне нравится его(её) характер.
43. Я часто критикую его(её) по мелочам.
44. Всегда с готовностью его(её) выслушиваю.
45. Считаю, что мой долг – оградить его (её) от всяких опасностей.
46. Я наказываю его(её) за такие поступки, которые совершаю сам(а).
47. Бывает, я невольно настраиваю ребёнка против других членов семьи.
48. Я устаю от повседневного общения с ним(ней).
49. Мне приходится заставлять его(её) делать то, что он(а) сам(а) не хочет.
50. Я прощаю ему (ей) то, за что другие бы наказали.
51. Мне хотелось бы знать о нём(ней) всё: о чём он(а) думает, как относится к своим друзьям и т.д.
52. Он(а) сам(а) выбирает, чем заниматься лома в свободное время.
53. Думаю, что для него (неё) я самый близкий человек.
54. Я приветствую его(её) поведение.
55. Я часто высказываю своё недовольство им (ею).
56. Принимаю участие в делах, которые придумывает он(а).
57. Я часто думаю, что кт-то может обидеть его(её).
58. Бывает, что упрекаю и хвалю его(её), в сущности, за одно и то же.
59. Случается, что если я говорю ему(ей) одно, то муж (жена, бабушка и т.п.) специально говорит наоборот.
60. Мне кажется, мои отношения с ребёнком лучше, чем в семьях большинства моих знакомых.
Подсчёт и обработка результатов опросника ВРР.
Подсчитывается общее количество баллов по каждой шкале, при этом учитывается, прямые это утверждения или обратные. Обратные утверждения переводятся в баллы таким образом:
ответы: 1 2 3 4 5;
баллы: 5 4 3 2 1.
В бланке-ключе обратные вопросы обозначены звёздочками. Поскольку шкалы 3 и 5 содержат по 10 утверждений, а не по 5, как в остальных, то арифметическая сумма баллов по этим шкалам делится на 2. Суммарная оценка проставляется в последнем столбце регистрационного бланка. Каждая строчка бланка для ответов принадлежит одной шкале (см. ключ). Например, к 1-ой шкале относятся утверждения 1, 13, 25, 37, 49; к 10-ой шкале – 12, 24, 36, 48, 60; к 3-ей шкале – 3, 4, 15, 16, 27, 28, 39, 40, 51, 52 и т.д.
Ключ к опроснику ВРР
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
№ |
Баллы |
Сумма по каждой шкале |
1 |
13 |
*** |
25 |
37 |
49 |
1 | ||||
2 |
14 |
*** |
26 |
38 |
*** |
50 |
*** |
2 | ||
3 |
*** |
15 |
27 |
39 |
*** |
51 |
3/2 | |||
4 |
*** |
16 |
28 |
40 |
52 |
*** | ||||
5 |
17 |
29 |
41 |
*** |
53 |
4 | ||||
6 |
*** |
18 |
*** |
30 |
42 |
54 |
*** |
5/2 | ||
7 |
*** |
19 |
*** |
31 |
*** |
43 |
*** |
55 | ||
8 |
20 |
32 |
44 |
56 |
6 | |||||
9 |
*** |
21 |
33 |
45 |
57 |
*** |
7 | |||
10 |
*** |
22 |
*** |
34 |
46 |
*** |
58 |
*** |
8 | |
11 |
23 |
35 |
47 |
59 |
9 | |||||
12 |
24 |
36 |
48 |
*** |
60 |
10 |
Формирующий эксперимент
Цель: организация деятельности по целенаправленному формированию понятий у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
разработка цикла занятий по английскому языку (на примере понятий о животных);
апробация занятий в экспериментальной группе (частота занятий – 1 раз в неделю в течение полугода).
План-конспект трех занятий по англи ...
Потребности принадлежности и любви.
На этом уровне люди стремятся установить отношения привязанности с другими в своей семье или в группе. Ребенок хочет жить в атмосфере любви и заботы, в которой все его потребности удовлетворяются и он получает много ласки. Подростки, стремящиеся найти любовь в форме уважения и признания своей независимости и самостоятельности, тянуться ...
Принципы отбора и расстановки персонала в
зарубежных странах
Исходный этап в процессе управления персоналом – процесс набора и отбора кадров.
Рис.2
Из рисунка 2 видно как производится набор и отбор кадров. От того, как проведен набор, и какие люди отобраны для вашей работы в вашей организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. По этому, что бы ...