ЗаключениеСтраница 19
Процентильная стандартизация опросника ВРР на выборке родителей дошкольников и младших школьников (280 чел)
Процентили/ Шкалы опросника |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
7 |
10,5 |
14 |
12 |
15 |
11 |
10 |
5 |
13 |
20 |
12 |
9 |
12,5 |
16 |
14 |
17 |
13 |
12 |
6 |
15 |
30 |
13 |
10 |
13 |
18 |
15 |
17 |
15 |
15 |
8 |
16 |
40 |
14 |
11 |
14 |
19 |
16 |
18 |
16 |
16 |
9 |
17 |
50 |
14 |
12 |
14,5 |
20 |
16,5 |
20 |
18 |
17 |
9 |
18 |
60 |
15 |
13 |
15,5 |
20 |
17,5 |
20 |
19 |
19 |
10 |
19 |
70 |
16 |
14 |
16 |
21 |
18 |
21 |
20 |
20 |
12 |
20 |
80 |
17 |
15 |
17 |
22 |
19 |
22 |
21 |
21 |
14 |
21 |
90 |
18 |
17 |
18 |
23 |
19,5 |
23 |
23 |
22 |
17 |
22 |
100 |
23 |
25 |
21 |
25 |
21,5 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Приложение 4
Опросный лист к методике
PARI
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
1 |
24 |
47 |
70 |
93 | |||||
2 |
25 |
48 |
71 |
94 | |||||
3 |
26 |
49 |
72 |
95 | |||||
4 |
27 |
50 |
73 |
96 | |||||
5 |
28 |
51 |
74 |
97 | |||||
6 |
29 |
52 |
75 |
98 | |||||
7 |
30 |
53 |
76 |
99 | |||||
8 |
31 |
54 |
77 |
100 | |||||
9 |
32 |
55 |
78 |
101 | |||||
10 |
33 |
56 |
79 |
102 | |||||
11 |
34 |
57 |
80 |
103 | |||||
12 |
35 |
58 |
81 |
104 | |||||
13 |
36 |
59 |
82 |
105 | |||||
14 |
37 |
60 |
83 |
106 | |||||
15 |
38 |
61 |
84 |
107 | |||||
16 |
39 |
62 |
85 |
108 | |||||
17 |
40 |
63 |
86 |
109 | |||||
18 |
41 |
64 |
87 |
110 | |||||
19 |
42 |
65 |
88 |
111 | |||||
20 |
43 |
66 |
89 |
112 | |||||
21 |
44 |
67 |
90 |
113 | |||||
22 |
45 |
68 |
91 |
114 | |||||
23 |
46 |
69 |
92 |
115 |
Произносительная сторона речи
Одним из разделов общей культуры речи, которая характеризуется степенью речи говорящего нормам литературного языка, является произносительная сторона речи или звуковая ее культура. Основными компонентами произносительной речи являются ритмико-мелодическая сторона речи (интонация) и звуки речи (система фонем). Остановимся на каждом из ни ...
Игра как средство развития семейных взаимоотношений
Игра для ребенка дошкольного возраста - наиболее естественный вид деятельности. Знаменитый отечественный психолог Д. Б. Эльконин называл игру "гигантской кладовой настоящей творческой мысли будущего человека". О первостепенном значении игры для естественного развития ребенка свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру ...
Теоретические аспекты изучения психологических особенностей творческой
личности в отечественной и зарубежной психологии. Психологические
черты и особенности творческой личности
В психологической литературе существуют две основные точки зрения на творческую личность. Согласно одной, креативность или творческая способность в той или иной степени свойственна каждому нормальному человеку. Она так же неотъемлема от человека, как способность мыслить, говорить и чувствовать. Более того, реализация творческого потенци ...