ЗаключениеСтраница 10
Полученные таким образом баллы суммируются по каждому фактору.
По факторам А, В, С, Д, К, М, Н, Л максимальное число баллов 20.
По фактору П – 40 баллов (сложить 5 и 9 строки).
Количество баллов от 16 до 20 (по факторам А, В, С, Д, К, М, Н) является высокой оценкой по данному фактору, значит, соответствующее качество личности явно выражено (например, общительность по фактору А).
Количество баллов 13, 14, 15 говорит об определенном преобладании качества, соответствующего высокой оценке (например, общительности над замкнутостью).
Количество баллов 5, 6, 7 свидетельствует о преобладании качества, соответствующего низкой оценке (например, замкнутости над общительностью).
Количество баллов 8-12 означает примерное равновесие между двумя противоположными личностными качествами (например, в меру открыт, в меру замкнут).
Уровневая оценка факторов (в баллах):
- 16-20 – максимальный уровень;
- 13-15 – преобладающая выраженность факторов;
- 8-12 – средний уровень;
- 5-7 – низкий уровень.
Приложение 4
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе до проведения тренинга
КОС |
Тест коммуникативных умений |
Методика КСК | ||||||||||
ФАКТОРЫ | ||||||||||||
оценка |
зависимость |
компетентность |
агрессивность |
А |
В |
С |
Д |
К |
М |
Н | ||
1к |
д |
4 |
7 |
14 |
6 |
14 |
13 |
6 |
15 |
14 |
18 |
8 |
2к |
д |
3 |
4 |
10 |
13 |
8 |
11 |
17 |
10 |
11 |
12 |
17 |
3к |
д |
2 |
8 |
8 |
11 |
10 |
7 |
14 |
10 |
12 |
11 |
12 |
4к |
м |
2 |
8 |
9 |
10 |
8 |
11 |
12 |
8 |
15 |
12 |
13 |
5к |
м |
4 |
6 |
15 |
6 |
12 |
15 |
13 |
13 |
16 |
14 |
17 |
6к |
д |
5 |
5 |
22 |
0 |
17 |
15 |
16 |
11 |
17 |
13 |
18 |
7к |
д |
1 |
7 |
8 |
12 |
8 |
9 |
20 |
9 |
10 |
14 |
15 |
8к |
м |
1 |
12 |
6 |
9 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
12 |
13 |
9к |
д |
4 |
10 |
16 |
1 |
13 |
12 |
14 |
13 |
15 |
10 |
14 |
10к |
д |
3 |
8 |
10 |
9 |
10 |
13 |
12 |
11 |
19 |
18 |
11 |
11к |
д |
5 |
4 |
19 |
4 |
20 |
17 |
14 |
15 |
19 |
17 |
14 |
12к |
д |
2 |
6 |
9 |
12 |
6 |
9 |
15 |
14 |
11 |
15 |
14 |
13к |
д |
1 |
15 |
10 |
3 |
11 |
8 |
12 |
15 |
10 |
9 |
14 |
14к |
д |
3 |
12 |
14 |
2 |
10 |
12 |
13 |
10 |
11 |
8 |
11 |
15к |
д |
3 |
11 |
8 |
8 |
11 |
10 |
17 |
10 |
12 |
11 |
15 |
16э |
д |
2 |
5 |
10 |
12 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
13 |
17э |
м |
1 |
14 |
5 |
8 |
9 |
10 |
15 |
14 |
11 |
8 |
11 |
18э |
д |
5 |
10 |
16 |
1 |
16 |
13 |
15 |
13 |
14 |
10 |
17 |
19э |
д |
3 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
13 |
8 |
14 |
14 |
15 |
20э |
м |
2 |
11 |
10 |
7 |
6 |
9 |
8 |
17 |
13 |
11 |
11 |
21э |
м |
4 |
4 |
14 |
9 |
15 |
14 |
16 |
11 |
11 |
18 |
18 |
22э |
д |
2 |
8 |
9 |
10 |
10 |
9 |
12 |
10 |
12 |
11 |
10 |
23э |
д |
1 |
7 |
8 |
12 |
6 |
11 |
12 |
13 |
9 |
16 |
12 |
24э |
д |
4 |
6 |
15 |
6 |
13 |
15 |
14 |
18 |
11 |
13 |
15 |
25э |
м |
5 |
8 |
18 |
1 |
16 |
19 |
14 |
14 |
11 |
13 |
17 |
26э |
д |
5 |
9 |
16 |
1 |
18 |
19 |
15 |
11 |
17 |
12 |
15 |
27э |
д |
2 |
8 |
5 |
14 |
11 |
13 |
14 |
11 |
7 |
13 |
7 |
28э |
д |
3 |
11 |
7 |
9 |
13 |
12 |
10 |
7 |
11 |
13 |
13 |
29э |
д |
2 |
10 |
6 |
11 |
8 |
11 |
12 |
13 |
7 |
15 |
11 |
30э |
д |
4 |
16 |
8 |
3 |
13 |
16 |
16 |
10 |
13 |
15 |
15 |
31э |
д |
3 |
11 |
6 |
10 |
12 |
10 |
11 |
14 |
7 |
10 |
6 |
Пути совершенствования воздействия руководителя на
процесс управления. Экономическая
и социальная эффективность деятельности организации
Эффективность производства можно определить как оптимальное использование ресурсов. Для выяснения сущности экономической эффективности, определения ее критерия и показателей необходимо различать содержание понятий « эффективность» и « эффект»:
Эффект – абсолютная величина, обозначающая результат, какого – либо процесса. Под экономичес ...
Экспериментальная часть. Описание выборки
В исследовании участвовали 30 медработников женского пола в возрасте от 20 до 58 лет, средний возраст - 31, 47. Стаж работы составляет от 9 месяцев до 35 лет, среднее значение – 11, 8. В экспериментальную группу вошли респонденты, положительно ответившие на вопрос № 2 (а, б, в,г,д) анкеты. В контрольную группу вошли респонденты, положит ...
Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей
учащихся школьных классов различного профиля (милицейского,
физико-математического). Организация и методы исследования.
В данном исследовании принимало участие 50 человек - 25 учащихся физико-математического класса школы №1 г. Зеленодольска и 25 учащихся милицейского класса школы-гимназии №3 г. Зеленодольска. Диагностика школьников проводилась два раза – при отборе школьников в профильный класс в апреле 2005 года и в январе 2006 года, после обучения в пр ...