ЗаключениеСтраница 8
а) да;
б) не знаю;
с) нет.
50.Когда люди ведут себя неблагоразумно и безрассудно:
а) я отношусь к этому спокойно;
б) нечто среднее;
с) испытываю к ним чувство презрения.
51.Иногда мне очень хочется выругаться:
а) да;
б) затрудняюсь ответить;
с) нет.
52.При одинаковой зарплате я предпочел бы быть:
а) адвокатом;
б) затрудняюсь ответить;
с) штурманом или летчиком.
53.Мне доставляет удовольствие совершать рискованные поступки только для забавы:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
54.Я люблю музыку:
а) легкую, живую;
б) нечто среднее;
с) эмоционально насыщенную, сентиментальную.
55.Самое трудное для меня – это справиться с собой:
а) верно;
б) не уверен;
с) неверно.
56.Я предпочитаю планировать свои дела сам, без постороннего вмешательства и чужих советов:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
57.Иногда чувство зависти влияет на мои поступки:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
58.«Размер» так относится к «сумма», как «нечестный» к:
а) тюрьма;
б) грешный;
с) укравший.
59.Родители и члены семьи часто придираются ко мне:
а) да;
б) верно нечто среднее;
с) нет.
60.Когда я слушаю музыку, а рядом громко разговаривают:
а) это мне не мешает, я могу сосредоточиться;
б) верно нечто среднее;
с) это портит мне удовольствие и злит меня.
61.Временами мне приходят в голову такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать:
а) да;
б) затрудняюсь ответить;
с) нет.
62.Мне кажется, интереснее быть:
а) художником;
б) не знаю, что выбрать;
с) директором театра или киностудии.
63.Я предпочел бы одеваться скорее скромно, так, как все, чем броско и оригинально:
а) согласен;
б) не уверен;
с) не согласен.
64.Не всегда можно осуществить что-либо постепенными, умеренными методами, иногда необходимо приложить силу:
а) согласен;
б) нечто среднее;
с) нет.
65.Я любил школу:
а) да;
б) трудно сказать;
с) нет.
66. Я лучше усваиваю материал:
а) читая хорошо написанную книгу;
б) верно нечто среднее;
с) участвуя в коллективном обсуждении.
67. Я предпочитаю действовать по-своему, вместо того чтобы придерживаться общепринятых правил:
а) согласен;
б) не уверен;
с) не согласен.
68. АВ так относится к ГВ, как СР к :
а) ПО;
б) ОП;
с) ТУ.
69. Обычно я удовлетворен своей судьбой:
а) да;
б) не знаю;
с) нет.
70. Когда приходит время для осуществления того, что я заранее планировал и ждал, я иногда чувствую себя не в состоянии это сделать:
а) согласен;
б) нечто среднее;
с) не согласен.
71. Не все мои знакомые мне нравятся:
а) да;
б) затрудняюсь ответить;
с) нет.
72. Если бы меня попросили организовать сбор денег на подарок кому-нибудь или участвовать в организации юбилейного торжества:
а) я согласился бы;
б) не знаю, что сделал бы;
с) сказал бы, что, к сожалению, очень занят.
73. Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем оживленная вечеринка:
а) согласен;
б) не уверен;
с) не согласен.
74. Меня больше привлекает красота стиха, чем красота и совершенство оружия:
а) да;
б) не уверен;
с) нет.
75.У меня больше причин чего-либо опасаться, чем у моих знакомых:
а) да;
б) трудно сказать;
с) нет.
76.Работая над чем-то, я предпочел бы делать это:
а) в коллективе;
б) не знаю, что выбрать;
с) самостоятельно.
77.Прежде чем высказать свое мнение, я предпочитаю подождать, пока буду полностью уверен в своей правоте:
а) всегда;
б) обычно;
с) только если это практически возможно.
78.«Лучший» так относится к «наихудший», как «медленный» к:
а) скорый;
б) наилучший;
с) быстрейший.
79.Я совершаю много поступков, о которых потом жалею:
Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента
Экспериментальная работа по изучению механизмов образования условных рефлексов проводилась в лаборатории И.П. Павлова в Колтушах, вблизи Санкт-Петербурга. Для того чтобы избавиться от влияния многочисленных случайных раздражителей, мешающих выработке условного рефлекса, работу с собаками проводили в изолированных звуконепроницаемых каме ...
Необходимость развития коммуникативной компетентности студентов-психологов
Рубцов В.В., Маргалис А.А. проанализировали особенности факторов, влияющих на профессиональное становление студентов-психологов во время обучения в ВУЗе.
На первом курсе наиболее существенным фактором является процесс адаптации к условиям обучения и жизни в вузе, выработка привычки заниматься науками по собственным побуждениям, а не по ...
Этапы становления значения термина «стиль»и стилевого подхода
в психологии
Можно выделить три этапа становления значения термина «стиль» и соответственно стилевого подхода в психологии.
На первом этапе стиль рассматривался в контексте психологии личности для описания индивидуально-своеобразных способов взаимодействия человека со своим социальным окружением. Впервые термин «стиль» появился в психоаналитических ...