ЗаключениеСтраница 9
а) да;
б) затрудняюсь ответить;
с) нет.
80.Обычно я могу сосредоточенно работать, не обращая внимания на то, что люди вокруг меня шумят:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
81.Я никогда не откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня:
а) да;
б) затрудняюсь ответить;
с) нет.
82.У меня было:
а) очень мало выборных должностей;
б) несколько;
с) много выборных должностей.
83.Я провожу много свободного времени, беседуя с друзьями о тех приятных событиях, которые мы вместе переживали когда-то:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
84.На улице я остановлюсь, чтобы посмотреть скорее на работу художника, чем на уличную ссору или дорожное происшествие:
а) да;
б) не уверен;
с) нет.
85.Иногда мне очень хотелось уйти из дома:
а) да;
б) не уверен;
с) нет.
86.Я предпочел бы жить тихо, как мне нравится, нежели быть предметом восхищения благодаря своим друзьям:
а) да;
б) верно нечто среднее;
с) нет.
87.Разговаривая, я склонен:
а) высказывать свои мысли сразу, как только они приходят в голову;
б) верно нечто среднее;
с) прежде хорошенько собраться с мыслями.
88.Какое из следующих сочетаний знаков должно продолжить этот ряд Х0000ХХ000ХХХ:
а) 0ХХХ;
б) 00ХХ;
с) Х000.
89.Мне безразлично, что обо мне думают другие:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
90.У меня бывают такие волнующие сны, что я просыпаюсь:
а) часто;
б) изредка;
с) практически никогда.
91.Я каждый день прочитываю всю газету:
а) да;
б) трудно сказать;
с) нет.
92.К дню рождения, к праздникам:
а) я люблю делать подарки;
б) затрудняюсь ответить;
с) считаю, что покупка подарков – несколько неприятная обязанность.
93.Очень не люблю бывать там, где не с кем поговорить:
а) верно;
б) не уверен;
с) неверно.
94.В школе я предпочитал:
а) русский язык;
б) трудно сказать;
с) математику.
95.Кое-кто затаил злобу против меня:
а) да;
б) не знаю;
с) нет.
96.Я охотно участвую в общественной жизни, в работе разных комиссий и т.д.:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
97.Я твердо убежден, что начальник может быть не всегда прав, но всегда имеет возможность настоять на своем:
а) да;
б) не уверен;
с) нет.
98.Какое из следующих слов не подходит к двум остальным:
а) какой-либо;
б) несколько;
с) большая часть.
99.В веселой компании мне бывает неудобно дурачиться вместе с другими:
а) да;
б) по-разному;
с) нет.
100.Если я совершил какой-то промах в обществе, то довольно быстро забываю о нем:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
Обработка и интерпретация результатов теста
Ответы опрашиваемого надо сравнить с ключом.
- В случае совпадения буквы, указанной в ключе, и буквы ответа, который выбрал опрашиваемый, за данный ответ начисляется 2 балла.
- За промежуточный ответ «б» всегда начисляется 1 балл.
- В случае несовпадения буквы ответа и буквы ключа начисляется 0 баллов.
Обработка по фактору В (логическое мышление) несколько другая.
- В случае совпадения буквы ответа с буквой ключа присваивается 2 балла,
- В случае несовпадения – 0 баллов.
Ключ к тесту
I |
1c |
11a |
21c |
31c |
41a |
51c |
61c |
71c |
81a |
91a |
Л |
II |
2a |
12c |
22c |
32c |
42a |
52a |
62c |
72a |
82c |
92a |
А |
III |
3a |
13a |
23a |
33c |
43c |
53a |
63c |
73c |
83a |
93c |
Д |
IV |
4c |
14a |
24c |
34c |
44a |
54c |
64a |
74a |
84a |
94a |
К |
V |
5a |
15a |
25c |
35a |
45c |
55a |
65c |
75c |
85a |
95a |
П |
VI |
6c |
16a |
26a |
36c |
46a |
56a |
66c |
76c |
86a |
96c |
М |
VII |
7c |
17a |
27a |
37a |
47c |
57c |
67c |
77a |
87c |
97a |
Н |
VIII |
8б |
18б |
28б |
38c |
48б |
58c |
68б |
78c |
88б |
98a |
В |
IX |
9c |
19c |
29a |
39c |
49a |
59a |
69c |
79a |
89a |
99c |
П |
X |
10c |
20a |
30a |
40c |
50a |
60a |
70c |
80a |
90c |
100a |
С |
Метод Стьюдента (t–критерий)[34]
Этот метод используется для проверки гипотезы о достоверности разницы средних, при анализе количественных данных в выборах с нормальным распределением.
где x1 и x2 – средние арифметические значения переменных в группах 1 и 2,
SΔ – стандартная ошибка разности.
Если n1= n2 , то где n1 и n2 - число элементов в первой и во второй ...
Социально-психологические характеристики студенческой
группы. Особенности
студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп.
Как известно, поведение людей в группе имеет свою специфику по сравнению с индивидуальным поведением, происходит как унификация, рост схожести поведе ...
Требования, предъявляемые к процессу обучения
В педагогике долгое время существует и успешно применяется классификация методов обучения. Посмотрим, как в нее вкладывается обучающая система, как метод обучения:
1) классификация по источнику знаний:
· практические методы;
· наглядные методы;
· видео методы.
2) классификация по активности обучаемого:
· активная;
· пассивная.
3 ...