Милицейский класс школы-гимназии № 3
Страница 3

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Проведение статистического сравнения средних значений исходящей диагностики по t-критерию для милицейского и физико-математического классов показало, что значимые отличия обнаружены по показателям синергии, где у испытуемых физико-математического класса в октябре 2005 показатель ниже, чем у испытуемых физико-математического класса в апреле 2006 , т.е. стремление к сотрудничеству в классе стало выше, очевидно это можно объяснить тем, что в классе проводится много внеклассных мероприятий, которые направлены на развитие такого качества как стремление к сотрудничеству, поскольку данное качество является профессионально значимы.

Показатели поддержки и креативности приближены к значимым. По остальным показателям значимых отличий не обнаружено.

Таблица №5

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс апрель 2005

Хср.

Милицейский класс январь 2006

t 1-2

1

Компетентность во времени

11.80

10.30

0.919

2

Поддержка

48.20

49.50

-0.356

3

Ценностные ориентации

12.50

12.50

0.000

4

Гибкость поведения

13.30

13.40

-0.088

5

Сензитивность

9.40

7.40

1.588

6

Спонтанность

7.50

8.50

-0.855

7

Самоуважения

12.20

9.50

1.776

8

Самопринятия

14.00

12.10

1.138

9

Представления о природе человека

9.00

6.20

2.316*

10

Синергия

8.60

5.50

2.129*

11

Принятие агрессии

10.40

7.80

1.859

12

Контактность

12.70

12.90

-0.144

13

Познавательные потребности

8.60

7.80

0.604

14

Креативность

9.00

7.40

1.372

Стандартные значения критерия t:

Страницы: 1 2 3 4 5


Служение
Мы выявили еще одну особенность исследованных нами людей. Я говорю о присущей им сосредоточенности на проблемах внешнего порядка. Если попытаться найти название этой особенности, то я бы предложил назвать ее служением в противоположность эгоцентрическим тенденциям. В отличие от неуверенных, тревожных людей с их склонностью к постоянному ...

Мотивация: понятие и механизм
Если спросить разных руководителей, что такое мотивация, то в их определениях, наверняка, будут такие понятия, как «желания», «потребности», «стремления», «мотивы», «цели», «задачи» или «стимулы». Все эти понятия так или иначе отражены в следующем определении мотивации. Мотивация — это внутреннее состояние человека, связанное с потребно ...

Стресс в жизни. Стрессовый стиль жизни
Человек при этом испытывает хронический неослабевающий стресс. Попадает в одну или несколько непрекращающихся стрессовых ситуаций. Тяжело преодолевает стрессовые межличные отношения (например, трудности в семье, осложнение отношений с супругой, боссом, сотрудниками). Участвует в неинтересной, скучной, раздражающей или иным образом непри ...