Милицейский класс школы-гимназии № 3Страница 3
Стандартные значения критерия t:
2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)
Проведение статистического сравнения средних значений исходящей диагностики по t-критерию для милицейского и физико-математического классов показало, что значимые отличия обнаружены по показателям синергии, где у испытуемых физико-математического класса в октябре 2005 показатель ниже, чем у испытуемых физико-математического класса в апреле 2006 , т.е. стремление к сотрудничеству в классе стало выше, очевидно это можно объяснить тем, что в классе проводится много внеклассных мероприятий, которые направлены на развитие такого качества как стремление к сотрудничеству, поскольку данное качество является профессионально значимы.
Показатели поддержки и креативности приближены к значимым. По остальным показателям значимых отличий не обнаружено.
Таблица №5
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.
№ пок-ля |
Название шкал |
Хср. Милицейский класс апрель 2005 |
Хср. Милицейский класс январь 2006 |
t 1-2 |
1 |
Компетентность во времени |
11.80 |
10.30 |
0.919 |
2 |
Поддержка |
48.20 |
49.50 |
-0.356 |
3 |
Ценностные ориентации |
12.50 |
12.50 |
0.000 |
4 |
Гибкость поведения |
13.30 |
13.40 |
-0.088 |
5 |
Сензитивность |
9.40 |
7.40 |
1.588 |
6 |
Спонтанность |
7.50 |
8.50 |
-0.855 |
7 |
Самоуважения |
12.20 |
9.50 |
1.776 |
8 |
Самопринятия |
14.00 |
12.10 |
1.138 |
9 |
Представления о природе человека |
9.00 |
6.20 |
2.316* |
10 |
Синергия |
8.60 |
5.50 |
2.129* |
11 |
Принятие агрессии |
10.40 |
7.80 |
1.859 |
12 |
Контактность |
12.70 |
12.90 |
-0.144 |
13 |
Познавательные потребности |
8.60 |
7.80 |
0.604 |
14 |
Креативность |
9.00 |
7.40 |
1.372 |
Стандартные значения критерия t:
Анализ эмпирических данных с точки зрения
соответствия особенностей развития психики испытуемого возрастным нормам в
контексте различных теорий и концепций
Характеристика №1 Настя А.
Общие сведения о ребенке:
Возраст ребенка 6 лет 2 месяца. Физическое состояние в норме, девочка очень активна, подвижна. Настя — единственный ребенок в семье, живет с родителями (семья состоит
из
трех человек), недостатка внимания со стороны родителей не испытывает, хотя в связи с занятостью отца девочке пр ...
Эмпирическое исследования познавательной
деятельности у людей с различными степенями зависимости. Организация и проведение исследования
Зависимость от Интернета, или компьютерная аддикция - реально существующий феномен. Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу следует для начала определить степень зависимости испытуемых, и только затем сравнить схему влияния зависимости на познавательные психические процессы.
Следует так же учитывать, что ряд эф ...
Потребности самоуважения.
Когда наша потребность любить других и быть ими любимыми достаточно удовлетворена, степень ее влияния на поведение уменьшается, открывая дорогу потребностям самоуважения. Маслоу разделил их на два типа: самоуважение и уважение другими. Первый включает такие понятия, как компетентность, уверенность независимость и свобода. Человеку нужно ...